Настройка сервераДвумя главными файлами содержащими основные настройки сервера являются Server.cfg и Mani_server.cfg. Найти их можно в папке: \cstrike\cfg. (вы можете скачать server.cfg с полным описанием всех настроек.)
Настройка server.cfg:
// Server Name
hostname "http://css73.ucoz.ru" (название сервера)
// Server password
sv_password "" (пороль сервра , если в кавычках пусто , то сервер без пороля)
// Rcon password
rcon_password "111" (задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
// Ban Rcon
sv_rcon_banpenalty "15" (колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)
sv_rcon_maxfailures "5" (максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailures "5" (колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailuretime "30" (колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1" (разрешить NPC на сервере)
mp_allowspectators "1" (разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)
mp_autocrosshair "0" (разрешить автоприцеливание)
mp_autokick "0" (разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)
mp_autoteambalance "1" (разрешить автоматическую балансировку команд)
mp_buytime "0.5" (время покупки в минутах)
mp_c4timer "35" (время таймера бомбы)
mp_chattime "10" (время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)
mp_decals "200"
(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )
mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора)
mp_falldamage "1" (урон от падения)
mp_flashlight "1" (разрешить фонарик)
mp_forcecamera "1" (разрешить переключения камер в режиме спектатора)
mp_forcerespawn "1"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)
mp_fraglimit "0" (максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)
mp_freezetime "5" (начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)
mp_footsteps "1" (звуки шагов)
mp_friendlyfire "1"
(возможность атаковать своих)
mp_hostagepenalty "0" (кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)
mp_limitteams "1" (максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)
mp_maxrounds "0" м(аксимальное количество раундов на одной карте)
mp_playerid "1" (контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)
mp_spawnprotectiontime "10" (кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)
mp_roundtime "3" (длина раунда в минутах)
mp_startmoney "800" (колличество начальных денег у игроков)
mp_teamplay "0" (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )
mp_timelimit "30" (ограничение по времени на карту, в минутах)
mp_tkpunish "0" (в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)
mp_weaponstay "0" (команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте). (относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit "0" (максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)
// Settings (sv)
sv_airaccelerate "10" (определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] )
sv_allowdownload "1" (разрешить загрузку с сервера [например карт] )
sv_allowupload "1" (разрешить загрузку на сервер [например спреев] )
sv_alltalk "0" (разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды)
sv_cheats "0" (разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )
sv_consistency "1" (предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)
sv_contact
JohnnyCash@css45.ruДанный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
(почта администратора сервера)
sv_enableoldqueries "1"
(разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)
sv_footsteps "1" (использовать звук шагов при передвижении игрока)
sv_friction "4" (коэффициент трения в игре)
sv_gravity "800" (гравитация в игре)
sv_maxspeed "320" (максимальная скорость игрока)
sv_maxunlag "0.5" (максимальная лагокомпенсация, в секунду)
sv_pausable "0" (разрешить ставить паузу во время игры)
sv_region "3" (3 - Europa)
sv_specaccelerate "5"
(ускорение при передвижения в режиме spectator)
sv_specnoclip "1" (игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)
sv_specspeed "3" (скорость передвижения в режиме spectator)
sv_stats "1" (собирать статистику использования процессора)
sv_stepsize "18" (длинна шага в юнитах)
sv_stopspeed "75" (минимальная скорость остановки на поверхности)
sv_timeout "30" (если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)
sv_unlag "1" (лагокомпенсация)
sv_voiceenable "1"
(разрешить использование микрофона)
// Rates server
sv_maxrate "25000"
(максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_minrate "7500" (минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_maxcmdrate "66" (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_mincmdrate "30" (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_maxupdaterate "66" (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_minupdaterate "30" (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
// Logs
log "on" (вести лог сервера)
sv_logbans "1" (записывать в лог баны)
sv_logecho "1" (показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )
sv_logfile "1" (записывать логи сервера в файл)
mp_logdetail "3" (записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)
//***********************
breakable_multiplayer "1" decalfrequency "60" host_framerate "0"
// THE END В настройке этого файла есть небольшие нюансы, такие как отображение
названия сервера на русском языке. Об этом можете прочесть в статье
"Небольшие советы" Настройка Mani_server.cfg: 1. Реклама:
mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)
mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да
mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.
mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
2. Статистика:
mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен
mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source.
3. Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты
mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да
7. Ограничения по пингу
mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
8. Действия админов
Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0
9. Флуд-контроль
mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
10. Базовый авто-балланс
mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
13. Голосование
mani_voting 1 Включить/выключить модуль голосования
mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
14. Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0 Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download 0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1 Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
18. Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да
19. Графическая реклама
mani_map_adverts 1 Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить
mani_map_adverts_in_war 1 Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить
20. Анти-чит
mani_protect_against_cheat_cvars 0 Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5 Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0 Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0 Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_threshold 15 Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_reset 0 Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_punishment 0 Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_ban_time 0 Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
21. Дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0 Включить/выключить дополнительные точки респауна
22. Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0 Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_admin 0 Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_public 0 Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_public 0 Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_setskin_misc_only 0 Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_auto_download 0 Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_reserved 0 Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_skins_force_choose_on_join 1 Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_random_bot_skins 1 Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин
23. Отслеживание спреев
mani_spray_tag 1 Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1 Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1 Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1 Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots 0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1 Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при
Уважаемый
пользователь,
кликните по одной из ссылок, мы будем вам очень благодарны!
|