Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Переводчик
ОПРОС
Ты нуб ?
Всего ответов: 5
Сколько живет сайт
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 4
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 3
» Из них
Парней: 3
Девушек: 1


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Форма входа
Войти
Антивирус
Крестики-Нолики
Пожертвование
Пожертвуй на благо
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Откуда посещали
free counters
Пятница, 29.11.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка сервера

Настройка сервера

Двумя главными файлами содержащими основные настройки сервера являются Server.cfg и  Mani_server.cfg.
Найти их можно в папке: \cstrike\cfg. (вы можете скачать server.cfg с полным описанием всех настроек.)

Настройка server.cfg:


// Server Name

hostname "http://css73.ucoz.ru"

(название сервера)

// Server password

sv_password ""

(пороль сервра , если в кавычках пусто , то сервер без пороля)

// Rcon password


rcon_password "111"

(задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)

// Ban Rcon

sv_rcon_banpenalty "15"

(колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль
к серверу)

sv_rcon_maxfailures "5"
(максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения
которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailures "5"
(колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное
sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailuretime "30"

(колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)

// Settings (mp)

mp_allowNPCs "1"

(разрешить NPC на сервере)

mp_allowspectators "1"

(разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)

mp_autocrosshair "0"
(разрешить автоприцеливание)

mp_autokick "0"
(разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)

mp_autoteambalance "1"
(разрешить автоматическую балансировку команд)

mp_buytime "0.5"

(время покупки в минутах)

mp_c4timer "35"
(время таймера бомбы)

mp_chattime "10"
(время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
после окончания текущей карты)

mp_decals "200"


(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )

mp_fadetoblack "0"

(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за
другими игроками в режиме спектатора)

mp_falldamage "1"
(урон от падения)

mp_flashlight "1"
(разрешить фонарик)

mp_forcecamera "1"
(разрешить переключения камер в режиме спектатора)

mp_forcerespawn "1"

(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)

mp_fraglimit "0"
(максимальное колличество фрагов, при достижении которого
определённым игроком карта сменится на следующую)

mp_freezetime "5"
(начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)

mp_footsteps "1"
(звуки шагов)

mp_friendlyfire "1"



(возможность атаковать своих)

mp_hostagepenalty "0"
(кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)

mp_limitteams "1"
(максимальное количество игроков команды 1 которое может
превышать количество игроков в команде 2)

mp_maxrounds "0"
м(аксимальное количество раундов на одной карте)

mp_playerid "1"
(контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса:
0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)

mp_spawnprotectiontime "10"
(кикает игроков которые убивают членов своей команды в
течении # секунд после перезапуска раунда)

mp_roundtime "3"

(длина раунда в минутах)

mp_startmoney "800"
(колличество начальных денег у игроков)

mp_teamplay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам
[Альянс и повстанцы] )

mp_timelimit "30"
(ограничение по времени на карту, в минутах)

mp_tkpunish "0"
(в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)

mp_weaponstay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. После
подбирания оружия оно остаётся на месте).
(относится только к оружию заранее расположенному
на карте разработчиками)

mp_winlimit "0"
(максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)

// Settings (sv)

sv_airaccelerate "10"

(определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] )

sv_allowdownload "1"

(разрешить загрузку с сервера [например карт] )

sv_allowupload "1"
(разрешить загрузку на сервер [например спреев] )

sv_alltalk "0"
(разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону,
вне зависимости от команды)

sv_cheats "0"
(разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )

sv_consistency "1"
(предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)

sv_contact JohnnyCash@css45.ruДанный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
(почта администратора сервера)

sv_enableoldqueries "1"

(разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)

sv_footsteps "1"

(использовать звук шагов при передвижении игрока)

sv_friction "4"
(коэффициент трения в игре)

sv_gravity "800"
(гравитация в игре)

sv_maxspeed "320"
(максимальная скорость игрока)

sv_maxunlag "0.5"
(максимальная лагокомпенсация, в секунду)

sv_pausable "0"

(разрешить ставить паузу во время игры)

sv_region "3"
(3 - Europa)

sv_specaccelerate "5"


(ускорение при передвижения в режиме spectator)

sv_specnoclip "1"
(игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)

sv_specspeed "3"
(скорость передвижения в режиме spectator)

sv_stats "1"
(собирать статистику использования процессора)

sv_stepsize "18"
(длинна шага в юнитах)

sv_stopspeed "75"
(минимальная скорость остановки на поверхности)

sv_timeout "30"
(если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд,
клиент отключается от сервера)

sv_unlag "1"

(лагокомпенсация)

sv_voiceenable "1"

(разрешить использование микрофона)

// Rates server

sv_maxrate "25000"


(максимальное колличество байт в секунду, которое может быть
передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_minrate "7500"
(минимальное колличество байт в секунду, которое может быть
передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_maxcmdrate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов]
которое разрешено на сервере)

sv_mincmdrate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов]
которое разрешено на сервере)

sv_maxupdaterate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов]
которое разрешено на сервере)

sv_minupdaterate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов]
которое разрешено на сервере)


// Logs

log "on"

(вести лог сервера)

sv_logbans "1"

(записывать в лог баны)

sv_logecho "1"
(показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )

sv_logfile "1"
(записывать логи сервера в файл)

mp_logdetail "3"
(записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников;
2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)


//***********************

breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"



// THE END

В настройке этого файла есть небольшие нюансы, такие как отображение названия сервера на русском языке. Об этом  можете прочесть в статье "Небольшие советы"

 

Настройка Mani_server.cfg:

 

1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено),
1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана
(от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана
(от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана
(от 0 до 255)

2. Статистика:

mani_stats 0

Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен,
1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается
один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого
раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50

Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через
который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3

Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется
по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению
убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств
и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков
(a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25

Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10

Временной интервал в секундах в течение которого отображается список
лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1

Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам
или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank,
1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""

Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль
статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1

Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно
использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1

Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме
sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0

Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2

Временной промежуток в днях после последнего подключения, через
который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7

Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков.
Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет
на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0

Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

Временной промежуток с момента последнего подключения, через который
игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется,
а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"

Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0

Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении,
если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить,
1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы
отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы
отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"

Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель
2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого
оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"

Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1

Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить,
1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1

Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений
для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1
(полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3
(графическое отображение)

4. Самый результативный игрок


mani_stats_most_destructive 1

Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце
раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1

Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного
игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер.
0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0

Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам
и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

mani_tk_protection 1

Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1

Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5

Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА
наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1

Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7

Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440

Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0

Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если
mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1

Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет
(стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0

Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1

Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1

Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253

Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1

Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1

Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить,
1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10

Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50

Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего
и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1

Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1

Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1

Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100

Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1

Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1

Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА.
Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается
здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10

Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений
атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0,
атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0,
атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1

Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е
повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0

Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить,
1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10

Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1

Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить
в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2

Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.
0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного,
2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0

Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК.
0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10

Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить
в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить
в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции
Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2

Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки
в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0

Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК.
0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2

Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок,
1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1

Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить,
1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384

Радиус расходящегося круга маяка

6. Резервные слоты


mani_reserve_slots 1

Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2

Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using
a reserve slot"

Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are
being redirected to another one of our servers"

Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""

IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять
(то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять
(то есть при входе админа на резервный слот кикается один из
обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1

Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются
первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения
(спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1

Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет
(в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать
отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу


mani_high_ping_kick 0

Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400

Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60

Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки
происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"

Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов


Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть
действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5

Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями
в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"

Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс


mani_autobalance_teams 0

Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1

Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или
мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых,
2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени


mani_military_time 1

Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"

Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0

Поправка системного времени в минутах при отображении в результате
команды thetime

12. Превращение в уродивого


mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"

Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой
ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful,
The Gimp is back to normal"

Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого
в нормального командой ma_ungimp

13. Голосование


mani_voting 1

Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3

Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании
за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же
карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20

Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1

Включить/выключить возможность голосовать за продление карты.
0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60

Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0

Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в
конце карты

mani_vote_max_extends 2

Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10

Количество раундов, на которое продляется игра в случае
если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2

Режим определения списка карт для голосования за случайную карту.
0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt,
2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2

Режим определения списка карт для голосования, начатого админом.
0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt,
2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование
за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60

Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование
в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60

Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60

Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75

Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование
за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75

Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за
случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3

Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса,
1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор,
2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать
и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0

Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки
видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1

Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap.
0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1

Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой
voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0

Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду
votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0

Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду
voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75

Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75

Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0

Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов
на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60

Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за
кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0

Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов
на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60

Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за
бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30

Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0

Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1

Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить,
1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75

Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120

Время в секундах с начала карты, в течение которого использование
rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4

Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для
начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4

Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote
для начала голосования

mani_player_settings_vote_progress 1

Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра
"Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.

14. Фильтр чата


mani_filter_words_mode 0

Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"

Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками


mani_sounds_per_round 0

Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный
игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0

Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми?
0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0

Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту.
0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл),
1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим
перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0

Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу.
0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

16. Ведение логов плагина


mani_log_mode 0

Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных
логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке
mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой
лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого
админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"

Папка, в которой хранятся логи

17. Лучи смерти


Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего
вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

mani_show_death_beams 1

Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

mani_player_settings_death_beam 0

Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи
смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

18. Контроль одинаковых IP адресов


mani_blind_ghosters 0

Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать
в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1

Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать
в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

19. Графическая реклама


mani_map_adverts 1

Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

mani_map_adverts_in_war 1

Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

20. Анти-чит


mani_protect_against_cheat_cvars 0

Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5

Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0

Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0

Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

mani_player_name_change_threshold 15

Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

mani_player_name_change_reset 0

Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд,
1 - счетчик обнуляется каждую карту

mani_player_name_change_punishment 0

Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP,
3 - бан по SteamID и IP

mani_player_name_change_ban_time 0

Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

21. Дополнительные точки респауна


mani_spawnpoints_mode 0

Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами


mani_skins_force_cl_minmodels 0

Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели
на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0

Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить,
1 - разрешить

mani_skins_public 0

Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить,
1 - разрешить

mani_skins_force_public 0

Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок
автоматически выбирает первый общий скин.

mani_skins_setskin_misc_only 0

Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все,
1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0

Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически,
1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0

Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины.
0 - запретить, 1 - разрешить

mani_skins_force_choose_on_join 1

Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню,
1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1

Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать
случайный общий скин

23. Отслеживание спреев


mani_spray_tag 1

Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

mani_spray_tag_spray_duration 120

Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500

Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно
отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1

Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч,
2 - сияние

mani_spray_tag_ban_time 60

Время бана за спрей в минутах

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive
spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through
using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for
using an offensive spray"

Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0

Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить,
1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"

Сообщение пользователю при блокировке спрея

mani_spray_tag_slap_damage 0

Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

24. Разминочный раунд


mani_warmup_timer 0

Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

mani_warmup_timer_show_countdown 1

Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера,
1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0

Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать
только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1

Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда.
0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1

Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_.
0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0

Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки.
0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_knives_respawn 1

Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи".
0 - выключить, 1 - включить

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""

Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки.
Например weapon_ak47,
item_assaultsuit и т.п.

mani_warmup_timer_disable_ff 1

Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен,
1 - FF выключен

25. Опции меню


mani_use_amx_style_menu 1

Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не
во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S,
DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти
в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1

Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать,
1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов


mani_external_stats_log 1

Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной
работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1

Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

mani_external_stats_css_include_bots 0

Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить,
1 - включить

27. Сохранение очков


mani_save_scores 1

Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер.
0 - выключить, 1 - включить

mani_save_scores_tracking_time 5

Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1

Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа


mani_team_join_force_auto 0

Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при


Категория: Мои статьи | Добавил: SlavOK (19.01.2011)
Просмотров: 1499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
МИни-Профиль


Вы:
Вы на сайте уже: дней
Личных сообщений у вас:


Ваш ID на сайте № 0

Ваш Ip: 18.117.75.53

Друзья сайта
Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...
Сервера CS Всё для Garrys mod и cs source Сайт игры Team Fortress 2 в Ульяновске
Глобальный блок

Статистика материалов

Новостей: 7
Файлов: 0
Фото: 0
Форум: 2/2
Коментариев: 0

Total users: 4

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поисковик
Skype
slavagrishin1999
Погода
Яндекс.Погода
Поделится
STATS
STATS#2
by SlavOK © 2024-2011
Конструктор сайтов - uCoz